Требуется бренд-менеджер
Обязанности: Увеличение объемов продаж продукции, прямые продажи. Поиск новых партнеров и представителей, ежедневные встречи с потенциальными покупателями. Планирование и постановка задач торговым представителям, контроль за их выполнением. Ведение переговоров с ключевыми клиентами в части развития продаж. Проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию, анализ рыночных цен, перспектив развития рынка сбыта. Налаживание и поддержание непрерывных поставок. Поиск решений и контроль сложных ситуаций в рабочих процессах. Ведение клиентской базы, заключение договоров. Раскрутка бренда в регионе. Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой, консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара. Работа с торговыми точками продаж. Требования: Коммуникабельность Знание теории продаж
Авторизация