Требуется оператор call-центра
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Высшее
-
- Тип работодателя:
- Компания
Требуется оператор call-центра. Обязанности: консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов; поиск и предложение оптимальных решений клиенту в связи с возникшими вопросами; предоставление первичной информации клиенту по товарам и услугам, тарифам, процедурам и акциям компании; перераспределение звонков внутри компании; работа с клиентскими жалобами и пожеланиями; ввод в базу данных полученной информации. Требования: грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, доброжелательность, с опытом работы, график 5/2, без вредных привычек, соц. пакет.
Авторизация