• Требуется на кшт в детский сад секретарь делопроизводитель
  • 180 000 тг.
    Оптовой фирме требуется офисный дежурный. Требования: ответственность, активность. Возраст от 50 лет Обязанности: принимать входящие звонки, заполнять журнал, провожать людей.
  • 180 000 тг.
    СРОЧНО!!! Требуется сотрудник с опытом в сфере торговли. Работа с приходящими в центр клиентами. Требования: -презентабельный внешний вид -активность
  • 180 000 тг.
    В ВКОФ ТОО Казахавтодор требуется секретарь в приемной.
  • 90 000 тг.
    В "КГУ Областная специализированная IT-школа-лицей" УО ВКО на временную работу требуется секретарь (с опытом работы 1 год), на полный рабочий день, заработная плата от 90 000 тг (на руки), соц
  • 75 000 тг.
    В КГУ "Школа-центр дополнительного образования № 29 срочно требуется секретарь
  • 80 000 тг.
    Требуется секретарь-делопроизводитель Обязанности: Отвечать на звонки, работа с документацией (договора, акт выполненных работ, бланки), сотрудничество с главным бухгалтером, отчетность, информирован
  • В Центр доктора Бубновского требуется администратор. Резюме отправлять на почту
  • Обязанности: планирование и контроль рабочего дня руководителя; четкое выполнение его поручений; встреча посетителей руководителя; ведение деловой переписки; организация совещаний и пер
  • в "Среднюю школу №13" по ул. Правды 3, отвечать на звонки, принимать электронную почту и т
  • 127 000 тг.
    Требуется помощник руководителя , график : 5/2 с 10:00-18:00
  • 127 000 тг.
    Требуется помощник Руководителя Требование :коммуникабельность; ответственность график: с 09-00 до 18-00,5-2
  • 50 000 тг.
    Руководителю требуется помощник для ведения клиентской базы. Обязанности: отвечать грамотно на телефонные звонки и ведение небольшой документации
  • 105 000 тг.
    Проведение собеседований при приеме на работу, оформление документов, разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, графиков выхода на работу
  • 75 000 тг.
    Телефонные переговоры с клиентами, консультация клиентов, четкое ведение документации безошибочное составление отчетов, порядок и четкость в работе с клиентами
  • 95 000 тг.
    Обязанности: встреча оптовых клиентов, введение кадровой документации, приём и распределение входящих звонков. Требования: базовое владение ПК, ответственность, исполнительность, внимательность
  • Требуется сотрудник с опытом работы офис-менеджера. Требования: пунктуальность, ответственность, уверенность, желание добиться успеха в работе, приветствуется навык работы с компьютером
  • требования:коммуникабельность ответственность исполнительность уверенное пользование пк обязанности:обработка текущей документации приём звонков
  • Работа с документами,опыт необязателен, пятидневка с 10:00 до 18:00 возможно совмещение, требование: опрятная внешность,, доброжелательность и стремление работать и зарабатывать
  • Обязанности: стандартные обязанности ресепшн секретаря (встреча клиентов, ответы на звонки и прочее). Требования: презентабельная внешность, коммуникабельность, не конфликтность
  • Ведется набор сотрудников в офис для работы с первичной документацией
  • В офис требуется диспетчер-оператор. Организованность, порядочность, коммуникабельность, внимательность, без вредных привычек. Отвечать на телефонные звонки на входящие, исходящие
  • Функциональные обязанности: работа с заявками и пропусками, прием звонков и регистрация, решение организационных вопросов, обработка первичной документации
  • В компанию требуются сотрудники. Работа в сети интернет, не продажи, занятость 3-4 часа в день, на компьютере. Обучение бесплатное, проходит в онлайн режиме. Возможно совмещение
  • Обязанности: Формирование заказов; Учет движения товаров; Работа с клиентской базой
  • Требуется специалист отдела продаж
  • Работа с клиентами компании для получения дополнительного дохода. Требования: грамотная речь, приятная внешность, обучаемость, ответственность, нацеленность на результат
  • Администратор в офис(на ресепшн) Обязанности: прием, обработка и переадресация поступившей информации от клиента, координирование сотрудников по рабочим местам и обязанностям, составление планов рабо
  • 80 000 тг.
    Требуется офис-администратор
  • Офис-секретарь Ведение телефонных переговоров, работа с приходящими в офис клиентами, заключение договоров